Персональный сайт droyd
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: droyd, pas_tol  
==ФоРуМ== » TruTops » TruTops » проблема с резкой на Trumpf L3030 (не режет чертежи с внутренними контурами)
проблема с резкой на Trumpf L3030
Оффлайн
Среда, 18.04.2012, 11:22 | Сообщение # 1
Сообщений:
6
Награды:
Замечания:
0
Я новичек в обращении с этим станком (Trumpf Laser 3030/3kw), не могу понять как его заставить резать по чертежам с большим кол-вом внутренних контуров. К примеру делаю нестинг деталей в программе Tops100 (v6). На чертеже делаю три детали, в одной из них есть множество мелких внутренних контуров (треугольники или круги) - две простые детали режет - а на третьей выдает ошибку, мол неверный чертеж(и на эмуляции тоже). А при построении пути лазера в программе все было ок, никаких предупреждений.
Поделитесь опытом, как побороть проблему?
Оффлайн
Среда, 18.04.2012, 13:20 | Сообщение # 2
Сообщений:
7
Награды:
Замечания:
0
niko-ua
Какой размер малых контуров , проверь чертеж или перегрузи программу заново
Оффлайн
Четверг, 19.04.2012, 18:01 | Сообщение # 3
Сообщений:
6
Награды:
Замечания:
0
Leon,
размер малых контуров порядка 20-40мм в диаметре. Чертеж перепроверяли неоднократно, там все нормально. На данный момент сверяем G-коды файла в станке с исходным LST файлом на компе.
Оффлайн
Пятница, 20.04.2012, 11:12 | Сообщение # 4
Сообщений:
7
Награды:
Замечания:
0
Добрый день !
Нужно проверить сколько весит фаил с этой деталью , бывает такое что станок не принимает емкие фаилы. У меня Trumpf Laser 2500/2,5kw такое было.
Оффлайн
Суббота, 16.06.2018, 15:30 | Сообщение # 5
Сообщений:
7
Награды:
Замечания:
0
Подскажите, раньше при резке, когда лазер останавливался из за касания соседних деталей (HEIGHT REGULATION FAULT) у него появлялась включение автоматической продолжении резки. Сейчас этого нет. И приходиться постоянно наживать на кнопку. Как включить эту функцию?
Оффлайн