|
Bysoft_6.7.3-Bysoft_6.8
| |
|
Оффлайн
Понедельник, 15.03.2010, 09:54 | Сообщение # 1
|
|
|
Оффлайн
Воскресенье, 12.08.2012, 20:58 | Сообщение # 151
|
|
Quote (7575) send to me bystonic laser manual bystar 6030 all documentation (service,spare parts ) I need year of production. Write to me in PM. |
|
|
Оффлайн
Воскресенье, 12.08.2012, 21:04 | Сообщение # 152
|
|
bystronic bystar 4020 laser |
|
|
Оффлайн
Понедельник, 27.08.2012, 15:22 | Сообщение # 153
|
|
Добрый день. Извините дилетанта, да и с интернетом не очень дружу, Приобрели мы машину гидроабразив BYSTRONIC Byjet 3015, система CNC-90, подключили согласно кипе документации (на немецко-испанском), если предположить, что подключили нормально, возникает вопрос: можно ли тестово проверить координатные перемещения режущей головы, не подключив воду к станку, т.к. при запуске системы выскакивает общая ошибка, при ложном запуске водяного насоса ошибка пропадает, но появляется ошибка датчика инфракарасных столбов, поставили перемычку, ошибка исчезла, теперь не понимаем, каким образом вывести голову в нулевую позицию, чтобы выполнить тест, если я неправильно использовал терминологию, извиняйте, а в остальном - помогите с проблемой, пожалуйста...! |
|
|
Оффлайн
Вторник, 28.08.2012, 09:32 | Сообщение # 154
|
|
eco-alt, у нас тоже CNC90, но правда не гидроабразив. Принцип ведь тот же должен быть. Для проверки приводов надо зайти в ручной режим "HAND" и там в меню выбрать ручное перемещение. При помощи пульта вы сможете перемещаться как угодно. Не забудьте на пульте нажать кнопку включения. Но пройти в тесте, например, контур детали можно при полностью включенной и готовой к работе установке. Для тестового прохода необходимо на панели активировать кнопку "TEST". А что касается хоть какого=то оживления установки, то тут вы сделали все правильно. Надо активировать или заблокировать защиту- это кому как удобнее. Для нас тоже удобней оказалось убрать всю защиту. |
|
|
Оффлайн
Вторник, 28.08.2012, 10:32 | Сообщение # 155
|
|
to SurokAlex:
Спасибо за ответ, но я так и не понял, будет ли возможно перемещение самой траверсы без подключения воды в моем случае, или лазера в Вашем? Речь идет о простой проверке движения траверсы по координатам, и еще, как все-таки настраивается выход головы в нулевую точку? Может, есть какой-нибудь мануал по CNC-90 ? |
|
|
Онлайн
Вторник, 28.08.2012, 11:24 | Сообщение # 156
|
|
eco-alt, привет если ты сейчас возле машины, напиши мне на скайп pas_tol |
|
|
Оффлайн
Вторник, 28.08.2012, 11:52 | Сообщение # 157
|
|
Мануал есть, но в электронном виде нет. В то время этого просто не было. По координатам проехать не получится. Просто можно "побаловаться" - покататься туда-сюда. Насчет нулевой точки, то машина сама приезжает в нулевую точку в начале каждой программы. А вот "точность" приезда можно подкорректировать в самом CNC в режиме HAND. Там есть Setup 1,2,3. Точно не помню в каком, но в одном из них можно изменять значения прихода в нулевую точку. И проверить приход в нулевую точку тоже можно проверить не включая полностью установку, но не более этого. В любом случае, чтобы все проверить, надо полностью запустить установку. Я так понял, что вы купили ее не на "ходу", поэтому мучаетесь. |
|
|
Оффлайн
Среда, 29.08.2012, 09:06 | Сообщение # 158
|
|
Добрый день, я из Гродно , Беларусь. Вчера я поздно увидел Ваши сообщения, поэтому не ответил, сегодня есть такая возможность, станок Bystronic BJ 3015 приобрели в Польше, документация вся на немецком, сам принцип его работы понятен на начальном и интуитивных уровнях, на данный момент ситуация такая: ясно, что перед каждой операцией голова должна приходить на "парковку", после чего выполняются необходимые команды, проблема именно с паркованием - сама траверса при команде в режиме HAND выхода на парковочную позицию дергается по осям Х и У, пытается припарковаться, и на мониторе выскакивает красная ошибка: ENDSCHALTER X- SPRICHT AN (<ABORT>), с немецким у меня плохо дружится, поэтому приходится бегать от станка к компьютеру (ок.100м.) за переводом фразы, что я перевел как "среагировал конечный выключатель по оси минус Х", после чего вся система управления блокируется. Подозрения сразу были на неправильность подключения 4-х индукционных датчиков на траверсе по оси Х, ведь именно от них должен приходить сигнал о позиции парковки? (ось У пока не рассматриваю)
Проверили принудительную работу датчиков в свободном положении траверсы при команде парковки, после срабатывания первого датчика, траверса замедляет свой ход и двигается еще около 120мм, затем останавливается и выходит сообщение о нормальной парковке балки, после чего нормально можно выполнять другие команды, вопрос: между 1 и 2 датчиками расстояние 40мм, 2-й датчик полностью аварийно блокирует систему, где и как можно настроить вместо 120мм хотя-бы 30 ? |
|
|
Оффлайн
Среда, 29.08.2012, 14:44 | Сообщение # 159
|
|
Это можно отрегулировать. Там стоят сервопривода. Можешь нарыть в инете. Сверху приводов стоят такие черные цилиндрики - это энкодеры. Насколько я помню, они оптические. У вас похоже каретка "проскакивает" нулевую точку. Я уже не помню всех подробностей - давно это было, но нам тоже пришлось регулировать перемещение портала. Подбирали методом тыка. Поворачивали энкодер по-против часовой стрелки пока не подобрали нужное значение. |
|
|
Оффлайн
Среда, 29.08.2012, 15:15 | Сообщение # 160
|
|
to SurokAlex:
Респект !! парковка работает!! Спасибо!! Не нашел, где плюсы ставятся... Следующая проблема: с пульта в ручном режиме никак не хочет перемещаться...( |
|
| |